Новая книга Вадима Зеланда «Тафти жрица. Гуляние живьём в кинокартине» сразу же после выхода в свет вызвала большой ажиотаж – и очень много вопросов. Техники Нового Времени, несмотря на внешнюю простоту, оказались довольно сложными для восприятия.
Вадиму Зеланду приходило (и до сих пор приходит) огромное количество писем с просьбой объяснить подробнее, как выполнять ту или иную технику Тафти. Часто вопросы повторяются. Мы собрали для вас ТОП-10 самых часто задаваемых вопросов вместе с ответами, чтобы вам было проще разобраться в том, как задавать свою реальность!
КИНОЛЕНТА И СЦЕНАРИЙ
В основе техник Тафти лежит идея о том, что наша жизнь в текущем моменте – это кинолента, и ведёт нас написанный кем-то сценарий. Мы не можем изменить сценарий, но мы можем переместиться на другую киноленту, если научимся задавать грядущий кадр.
Вопрос №1:
«У меня вопрос, если вся наша жизнь, это киноленты с прописанным сценарием действий, то как относиться к своим мыслям, они тоже часть сценария, или они выше его, или они «просыпаются» так же, как и внимание после осознания?»
Да, ваши мысли, как и ваши действия – не ваши – они прописаны в сценарии, пока вы живёте в беспамятстве. Вашими они становятся в тот момент, когда вы просыпаетесь и осознаёте себя. Тогда вы открепляетесь от сценария и можете осознанно направить ход своих мыслей и действий.
ОЩУЩЕНИЕ МЕТАСИЛЫ
Тафти предлагает нам соединиться со своей метасилой, вернуть её себе. Это то состояние, в котором возможно всё, и нет никаких ограничений.
Вопрос №2:
«Метасила, как я понимаю, это ощущение, которое возникает после активации косицы?»
Метасила, это не ощущение, а проявление Силы, её обратная сторона. Сила – это некий движок реальности, который крутит киноленты. Сила действует с этой стороны зеркала реальности, материальной, а метасила с обратной, нематериальной. Метасила работает где-то позади вас и помимо вас. Сила вами используется косвенно, как метасила, через посредство косицы. Метасила запускается, когда вы активируете косицу и задаёте реальность.
В задании реальности работает не усилие, не напряжение, а сосредоточенность. В этом свойстве проявляет себя метасила. Почувствовать её как свою силу, например, когда вы поднимаете тяжесть, нельзя. Ощущение метасилы – это скорей квазиощущение. Описать словами квазиощущение невозможно. Оно проявится, когда вы ощутите свою способность и власть задавать реальность.
Попробуйте почувствовать эту способность и власть, когда подсвечиваете кадр косицей. Вот это и будет ощущение метасилы.
ТЕХНИКА «ДВА ЭКРАНА»
Управление вниманием – основа техник Тафти. Только поместив своё внимание в центр осознания: «Вижу себя. Вижу реальность», можно приступать к подсветке желаемого кадра.
Вопрос №3:
«Никак не могу понять технику два экрана. Тафти предлагает смотреть на два экрана одновременно, я не совсем пойму, как это делать. Получается смотреть на себя в текущей действительности, как бы со стороны, как будто часть меня смотрит фильм, а вторая часть играет в фильме?»
Смотреть на себя со стороны не надо. Сначала вы просто обращаете внимание на то, где сейчас находится ваше внимание. Как только обратили, внимание встало в некую центральную точку, из которой вы можете и дальше наблюдать, где оно находится. И из этой же точки одновременно вы можете наблюдать за окружающей действительностью. Таким образом вы видите себя, и видите реальность.
Вопрос №4:
«Не могу найти центр сознания, не вижу себя со стороны».
Не надо смотреть на себя со стороны. Надо смотреть на себя изнутри себя – из себя. И одновременно смотреть на окружающую реальность. Наблюдать, где находится внимание, чем оно занято, и одновременно наблюдать, что происходит в реальности. Как только начали наблюдать, внимание сразу же устанавливается в центр. В книге «Жрица Итфат» всё это объясняется в художественной форме. Прочитайте, может тогда поймёте.
РАБОТА С КОСИЦЕЙ
Больше всего вопросов, конечно, вызывает работа с косицей намерения. Тем, кто никогда раньше не работал со своей энергетикой, особенно трудно её ощутить. Косица – это некое фантомное образование, которое ощущается совсем не так, как рука или нога. К тому же, ощущения у всех индивидуальные. Поэтому Вадим Зеланд предлагает просто обращать внимание на область между лопатками и следовать алгоритму подсветки кадра. Немного практики – и всё получится.
Вопрос №5:
«Абсолютно не получается ничего почувствовать за спиной. Никаких ощущений. Даже маршрутку задать не получается. Как всё-таки почувствовать косицу?»
Косицу не ощущаете, потому что никогда не занимались энергетическими практиками. Вообще не чувствуете свою энергетику. Поработайте с ощущениями восходящих и нисходящих потоков энергии, как описано в главе «Косица с потоками». Поработайте с энергетическими практиками, описанными в главе «Генератор намерения» в книге «Апокрифический Трансерфинг».
Вопрос №6:
«Когда достигается максимальный эффект от активации косицы, при каких условиях? Только при высоком уровне энергетики?»
Максимальный эффект от косицы достигается при максимальной сосредоточенности и одновременно отстранённости. Сосредоточенность нужна для того, чтобы отбросить все лишние мысли и сфокусироваться только на целевом кадре. Отстранённость означает, что вы работаете не внутренним намерением, не усилием воли или напряжением мышц, а некой сторонней силой (метасилой), которая привлекается независимо от вас и помимо вас. Вы лишь шевелите мизинцем.
Высокая энергетика, конечно, тоже не помешает. При низком уровне энергетики вы «не дотянетесь» до метасилы.
Вопрос №7:
«Насколько важен вопрос веры в то, что подсвечиваешь? Не то, чтобы я сомневаюсь в своих желаниях, но иногда, в зависимости от настроения, такие мысли приходят в голову».
Вера придёт потом. Сначала делайте. Тафти потому и рекомендует практиковаться почаще. Во-первых, косицу развивать, а во-вторых, прошивку, ментальный шаблон менять. Когда многократно проверите, что косица работает, тогда и поверите.
Вопрос №8:
«Вопрос: при подсвечивании кадра, цели, нужно подсвечивать только один кадр, или можно один, второй, третий? Ведь жизнь многогранна, хочется и того, и того, и третьего и десятого…»
Если вы уже мастер по косице, можете подсвечивать хоть десять кадров в одном сеансе с косицей. И если способны сосредоточиться на всех этих кадрах, пока держите косицу. И ещё, что немаловажно, все эти кадры должны располагаться на одной киноленте и не противоречить друг другу.
Если же всё это не гарантировано, лучше на один сеанс с косицей тратить только один кадр. Так и надёжней, и путаницы не возникнет. Остальные кадры – тоже отдельно в течение дня. Можно по нескольку раз подсвечивать разные кадры по одиночке, главное – систематически.
Вопрос №9:
«Нарисуйте примерную схему косицы, какая она и где расположена».
Схема расположения косицы вам не только ничего не даст, но может и помешать, потому что это субъективное ощущение, у каждого по-своему. Просто нужно ощутить, что там за лопатками что-то есть. Если ощущение повторяется от раза к разу, значит, оно истинное. Какое – неважно. Ощущения в других местах, в солнечном сплетении, например, это не те ощущения. Косица располагается за лопатками. Если будете ломать голову, где именно и как именно, ничего не выйдет. Не напрягайтесь сильно. Ощутите, что за лопатками у вас что-то есть, затем, не отпуская этого ощущения, представьте спереди, на своём внутреннем экране, или в мыслях, в словах, желаемый кадр. Это просто: ощутили, сосредоточились на минуту или даже меньше, зафиксировали кадр, и сбросили ощущение.
Вопрос №10:
«Как лучше использовать косицу для достижения долгосрочных целей (дом, квартира)?»
Как обычно, систематически подсвечивать кадр, где вы живёте в своём доме. Но не только с косицей работать. Желательно использовать все техники Тафти, в комплексе, тогда и жизнь в целом налаживается, и цель достигается быстрее.